Балканы 2017. Дорога домой и Итоги


Обратная дорога домой из Боснии в Москву у нас заняла три дня, и начали мы ее вот с этой живописной деревеньки на окраине Сараево:

У боснийцев встречается российский автопром:

И не только автопром:

Живописные пейзажи Боснии:

Световое оборудование тоннелей:

Осыпавшийся берег реки сделал боснийский вариант пизанской башни:

Социальная реклама. «Води осторожно, береги жизнь»:

Полиция:

Доехали до границы Босния – Хорватия:

Мимо рапсовых полей проскочили 130 километров по Хорватии:

И вот мы уже на границе с Венгрией:

Далее пересекли Венгрию и утро мы встретили уже в Словакии в городе Липтовски-Микулаш:

Я был тут в [=>> 2013 <<=], [=>> 2014 <<=] и в [=>> 2016 <<=] году, но не думал, что тут есть такой приятный центр:

Вывеска:


Вязание на деревьях прям как в [=>> Рязани <<=]:

Посмотрели центр и пошли к нашим запаркованным машинам. Рядом с ними стоял фольцваген мультивен с наклейкой сайта владельцев мультивенов. Но уж больно машина на наклейке напоминает газель, а не фольцваген:

На выезде из города в супермаркете мы затарились небольшим количеством алкоголя домой laugh и, как всегда, потом на таможне делали невинные глаза на вопрос, не везем ли мы алкоголя сверх нормы blush :

Дорога всегда веселее с пивом из анаши laugh :

Живописные пейзажи Словакии:

Оформление машины с учеником за рулем:

Велосипедист тоже ярко выделен, что бы он был виден водителям и днем и ночью:

Местная электричка:

Проехав Словакию и Польшу последнюю ночь в этом путешествии мы ночевали в отеле на берегу озера недалеко от белорусской границы:

Аист:

Ребенок на борту (польский вариант):

До свидания, уютненькая Европа:

После пересечения границы Белоруссия встретила нас сильным снегопадом:

Ничего удивительного, ведь на календаре 9 мая crazy :

Белорусская социальная реклама:

Едем по Белоруссии, любители грязи:

Внимательный зритель сможет увидеть на фото не только лишь паровоз wink :


В Минске мы отправляли Диму в Питер на самолете, поэтому наша веселая группа побывала в минском аэропорту:

В нем для машин есть охраняемая платная стоянка и не охраняемая бесплатная. Естественно Порш стоял на не охраняемой стоянке:

Бык:

Выполнен с вниманием к анатомическим деталям:

Аэропортные таксисты используют китайские автомобили:

Все, делаем последнюю фотографию на память и разъезжаемся:

Тут мне хотелось бы вставить эту симпатичную фотографию и написать, что по дороге с облачками мы без проблем добрались до Москвы:

Однако это не так. На границе Белоруссия-Россия, которой вроде бы как бы и нет, мы встали в пятикилометровую пробку. Стоять мы в ней не стали, а поехали в объезд, примерно таким маршрутом:

Это отняло у нас лишнее время, поэтому домой мы добирались довольно долго. На фотографии видно время прибытия (ранее утро) и общий километраж путешествия (6405 км.):

Видео (в основном с регистратора), куда включены интересные моменты с дороги от Сараево до Минска:


Итоги в цифрах: Общий пробег: 6400 км.
Длительность путешествия: 11 дней / 11 ночей
Посещено мест в Словакии, Венгрии, Сербии, Македонии, Албании, Черногории, Хорватии, Боснии и Герцеговине: 20 (Будапешт, Сегед, Нови-Сад, Белград, Ниш, Скопье, Охрид, Тирана, Дуррес, Шкодер, Подгорица, Бар, Будва, Котор, Тиват, Пераст, Херцег-Нови, Дубровник, Сараево, Липтовски-Микулаш)
Сумма, потраченная на дорогу: 25000 безнин для джетты (у БМВ эта цифра на 3000 рублей меньше – дизель), платные участки 2900 рублей, парковка 1200 рублей, штрафы 1300 рублей, страхавка 2060 рублей.
Стоимость гостиниц (на человека): 9300 рублей
Средняя стоимость тура на человека без учета износа автомобиля с учетом загрузки автомобиля 3 человека, и без учета затрат на еду и покупки: 20000 рублей
Сумма с учетом всего (включая покупки, еду и билеты в музеи и пр.) у всех вышло около 45000-50000 руб. на человека.

Итоги от себя: Безусловно, это была очень интересная поездка. Она прошла без больших проблем, если не считать пары минимальных штрафов. Дороги практически везде были неплохого качества за исключением небольших участков. Машины, на которых мы ехали, не были безупречны. У Джетты еще с зимы барахлила коробка, а у БМВ перед самой поездкой диагносты обнаружили проблему с ходовой. Однако это не помешало нам добраться живыми и невредимыми до дома. На этом фоне сломавшийся у Джетты в дороге кондиционер — мелкая неприятность, которая практически нам не досаждала в дороге, потому что температура была почти все путешествие отнюдь не высокой.

Как всегда хочется выразить огромную благодарность людям, которые в этом путешествии разделяли со мной как положительные (в основном), так и отрицательные эмоции. В очередной раз надеюсь, что это не последнее наше путешествие с самыми веселыми, находчивыми и интересными людьми – с джетта-клубнями!

До новых встреч с вами, ребята!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.