Апр 14

Познань и дорога до Германии

После Варшавы мы взяли курс на Берлин!. По дороге решили заехать в Познань, тем более этот город славен своими достопримечательностями. Выехали на великолепную 2-х полосною трассу, и поставили круиз на максимально возможные 120 км/ч. Сначала ехали по знакам, потом знаки внезапно кончились, и мы поехали по навигатору. Навигатор нас вел примерно по такой вот польской трассе))

Читать далее

Апр 11

Польша. Варшава

Варшава древний город, столица Польши. Город запомнился мне пробками. Но даже в момент когда все было забито машинами и деться было некуда водители нашли возможность пропустить полицейского, который ехал куда то по своим делам с мигалкой и сиреной. В день, когда мы были в Варшаве, разбился самолет с высшими лицами государства, поэтому мы ощущали повышенный интерес к нашим российским номерам, но агрессии к нам никто не проявлял. Были приспущены флаги с черными ленточками, толпы народа собирались на панихиды и плакали. А в минуту молчания на улице завывала сирена, и все движение вставало, даже пешеходы и транспорт, поразительное единение нации:

Читать далее

Апр 11

Дорога до Варшавы

Здравствуйте друзья-товарищи, вот и наступило время моего западноевропейского путешествия laugh .

Начало было положено в пятницу 9 апреля 2010 года, я отогнал утром еще до работы машину к метро Юго-западная в г. Москва что бы не стоять в пробках, и сразу вечером после работы отбыть к цели нашего путешествия в славный город Париж. Вечером с работы уходил, кто домой, кто на дачу, а я поехал на Юго-западную что бы достигнуть Парижа. По приезду к машине собрал всех членов экипажа (со мной в путешествие поедут еще две девушки Оля и Кристина желающие «увидеть Париж и умереть») и отправились в дорогу в 19.00, пробиваясь через ужасные московские пробки. Пробки закончились примерно за Одинцово и началась сносная дорога на запад, по которой можно ехать, не боясь потерять колеса. После наступления темноты я держал скорость примерно 140 км/ч. снижая ее лишь на освещенных участках трассы (маленькая хитрость про которую мне рассказал Министр на клубной встрече, гаишники в ночное время стоят только на освещенных участках трассы). Тактика такого движения оправдала себя, потому что очень много гаишников стояла по ходу движения с фенами. В дорогу с собой мы взяли 2 навигатора, один с IGO а второй тот что идет в комплекте с RNS510, с ними место водителя стало выглядеть почти как место пилота боевого самолета:

Читать далее

Янв 08

Россия. Санкт-Петербург

Решил всем дать идею как можно провести Новый Год. Путешествие это было на 2010 Новый год, который сейчас, кстати, давно уже не новый smile .

Вообще я хотел на НН уехать в Финляндию, но, как оказалось, получить на праздники визу туда просто нереально, и в итоге мы поехали в Питер.
Перед этим в Питере выпали обильные снега, и не раз мы наблюдали картину, как из сугроба открывается дверь заваленной машины и выходит автовладелец с лопатой. Дорога туда была не загруженной атотранспортом, но аварий было полно. Ближе к северной столице снега на дороге стало так много что, все ехали в одну колею и за снегом не было видно встречного потока. Ну, хватит утомительного чтения, давайте покажу фотки.

Питерские елки:

Читать далее

Ноя 15

Россия. Сочи

Так уж получилось что поездка в Сочи стала самой уронной для моей джетты из всех поездок (поцарапал бампер, когда ночью двигался задом из длинного узкого тупика и наехал на порог дома, камнем на трассе мне разбило переднюю эмблему VW crazy , снова сломался багажник). Плюс к этому два раза выехал на встречку и был остановлен доблесными сотрудниками ДПС (не считая полного шмона на посту в Цукеровой Балке).
А тут прибавилось еще и это… вечером, накануне отъезда домой, пришел из магазина, ключи в руках, положил их в багажник, как всегда раньше делал, положил купленное в магазине, закрыл багажник и…. опа, ключи там))) Читать далее