Куба 2016. Манака Изнага, Санкти Спиритус, Кайо-Коко

Утром мы поехали на пляж «Плайа Анкон», который находится недалеко от Тринидада:

Главный недостаток этого пляжа, это присутствие камней на морском дне и большая глубина моря сразу через несколько метров от берега. Рак-отшельник:

Зато вокруг очень красиво:

Отсюда и далее везде нас доставали «парковщики». За парковку с нас пытались требовать деньги, хотя парковка на Кубе почти везде бесплатная. При требовании чека или какого либо документа удостоверяющего личность все они сливались или показывали что то типа этого (просроченное «разрешение на осуществление самостоятельной занятости»):

Следующей нашей остановкой стала плантация Манака Изнага:

Здесь в 19 веке был промышленный центр производства сахара из сахарного тростника:

Самая популярная постройка на территории Манага Изнага и своеобразный символ этого места – 7-этажная смотровая башня:

Путь к ней лежит через небольшой импровизированный рынок. Продавцы используют кораллы как крепеж, чтобы не улетел товар:

Вязаный кошелек с открывалками из под банок:

Поднялись наверх:

Очевидно мы не первые русские туристы, которые сюда приехали:

Спустились обратно и посмотрели окрестности. Олька в кресле-качалке кубинских эксплуататоров, которых свергли коммунисты:

Забор из кактусов:

Тачка:

ИЗО на тему сельского хозяйства:

Посмотрели все это и поехали в одно из старейших европейских поселений на Кубе — Санкти Спиритус. Центр города:

Красивая дверь:

Удлиненная нива:

Торты на какое-то торжество. Сфотографировал в то время, пока переносящий их курьер отдыхал рядышком (кстати, может быть кто-нибудь по аббревиатуре догадается куда несут торты):

Уставший:

Цирюльник за работой:

Особенность, на которую я обратил внимание на Кубе. Часто над входом в церковь можно увидеть такого вот голубя:

Улочки города:

Посмотрели город и поехали дальше в основном по сельской местности. Хрюндель:

Разок видели… ветряки! shock :

Приехали к острову Кайо-Коко. Остров связан с «большой землёй» искусственной дорогой длиной в 27 километров. На въезде на эту дорогу нас остановил полицейский и переписал данные наших паспортов. Кроме того, за проезд мы заплатили 2 доллара. Справа и слева дорога омывается морем:

На острове Кайо-Коко нет частных домов, весь остров — одни сплошные отели. Поэтому по дороге едут бесконечным потоком автобусы с отдыхающими и обслуживающим персоналом гостиниц:

Еще во время движения к острову нас постоянно догонял тропический ливень, но мы все время были чуть быстрее его, поверну-ка я сейчас фотик в другую сторону, покажу это Вам:

По приезду мы первым делом пошли на пляж «Плайа Ларго»:

Недостаток этого пляжа, как Вы видите, в узкой береговой линии:

Тем временем дождь нас подгонял, нам нужно было как можно быстрее найти жилище:

Мы нашли самую дешевую гостиницу на острове за 63 доллара (ужин и завтрак был включен) в которой нас дождик и догнал. Утром, на ресепшене, мы узнали где находится самый лучший пляж острова, который, как нам сказали, называется «Плайа лос фломенгос» и поехали туда:

Фламинго на пляже нет, но зато можно увидеть живого игуана:

После купания мы решили выйти в открытое море. Чтобы почувствовать себя моряком надо заплатить 10 долларов за 30 минут:

Наш капитан:

Юху:

Вот пеликан полетел:

Красота:

С пляжа мы поехали смотреть фламинго, найти их на острове можно без труда:

А рядышком есть дельфинарий! Поплавать с дельфинами стоит всего 25 долларов, но мы не успели, к тому времени как мы приехали, дельфины уже отдыхали. Несмотря на это, за небольшую плату дельфинов нам все-таки показали. К ним ведет длиннющий мост, уходящий прямо в море:

Пришли к дельфинам. Правда, они милашки?:

Еще один посетитель дельфинария:

Видео оттуда:

Машинки с острова:

На острове мы провели целые сутки, и настало время двигаться дальше. На выезде остановились в баре, Олька решила продегустировать местную Пина-Коладу, купила себе пару «стаканчиков»:

Пока разговаривали с барменом, которому без посетителей было откровенно скучно, он все подливал и подливал Ольке понемногу еще коктейля в быстро пустеющий ананас. В результате Олька выпила литр(!) «Пина Колады». И чтобы нам было совсем хорошо, бармен подарил нам еще вдобавок ананас, который мне потом пришлось тащить до Москвы laugh :