Куба 2016. Автомобили и дороги

После посещения Варадеро мы отправились в автомобильное путешествие по Кубе:

Наш маршрут Вы можете посмотреть, если нажмете на кнопку «Посмотреть на карте»

Мы традиционно сняли самый дешевый автомобиль. Это был аж целый китайский «Джилли» с ручной КПП. Обходился он нам в 70 долларов в день shock :

Несмотря на то, что автомобилю было 1.5 года и всего 55 тысяч пробега, он был в ужасном состоянии. Не работало половина кнопок и прикуриватель, тормозов не было, ручник не держал, скорости втыкались с пятой попытки, педали сцепления и тормоза располагались очень близко, не работали омыватели лобового стекла, от щеток в дождь не было вообще никакого толку. Еще к тому же была очевидная проблема со сходом-развалом, что бы ехать прямо руль надо было держать так:

В горных районах кроме тормозов создавал проблему и двигатель, нормально в горку он ехал только на первой передаче:

Всего за 6 дней автомобильного путешествия мы проехали 1200 километров, потратив на дорогу примерно 100 литров бензина (по 1.20 долларов за литр). После этого могу Вам посоветовать только одно — если у Вас есть деньги на этот автомобиль, то купите себе «Ладу Калину», а не это чудо китайской промышленности:

Про дороги:

Небольшие деревенские дороги очень живописны, зелень буквально обвивает дорогу:

Вдоль дороги очень часто можно увидеть знаменитые высказывания Че или портреты каких-нибудь героев кубинской революции:

Обычная улица населенного пункта рано утром:

Потом кубинцы просыпаются, и на дорогах в деревнях начинается ужас автомобилиста. К машинам на дороге добавляются люди, велосипеды и кони:

За городом машин попадается очень мало. Обычный кубинский перекресток:

Обратите внимание на знак. На Кубе знаки держаться на бетонных столбах:

Или просто на крашеных железных трубках:

Километровый столб:

Знак «уступи дорогу»:

Два одинаковых знака пешеходного перехода трудно встретить, пешеходы везде уникальные laugh :

Дороги в основном либо удовлетворительные, либо плохие. А иногда их просто не было:

Водонапорная башня около дороги:

Местные жители иногда занимают часть полосы для сушки сельскохозяйственных культур. Самое удивительное, что мы видели это и на автомагистралях:

На автомагистрали (по-испански: autopista) разрешенная скорость составляет 100 км. в час:

Но лучше по ним столько не ехать, асфальтовое покрытие магистралей находятся в ужасном состоянии. К тому же, как я писал выше, на них могут сушить продукцию селяне, либо под колеса может выскочить продавец какой-нибудь ненужной фигни:

Спасает только то, что вся дорога твоя. Трафика почти нет:

Про остальное. Наклейки техосмотра:

Автомобильный номер:

С буквой «Т» на номере по острову ездят съемные машины:

И наклейками на заднем стекле, чтобы местные видели у кого можно поклянчить денег:

Разок попался номер другого формата:

Кубинский тюнинг жестокий и беспощадный, кроме тонировки по кругу, любят водители прилепить еще какую-нибудь наклейку побольше:

Звезды за «удобства» в авто, которых там отродясь не было:

Или верхний предел тюнинга – откусанное яблоко (похожее на логотип эпла):

Яблоко можно встретить на любой части автомобиля:

Даже вот так, прямо в тонировке:

Любят тут и наклейки с кириллицей на советских авто, прямо писк моды:

Правда вместо буквы «И» используют латинскую «U»:

Мототехники тут несравненно меньше чем в в азиатских странах. Зато можно увидеть что-то родное, из детства:

Последний раз мотоцикл с коляской в России я видел несколько лет назад. Наши люди при российском климате предпочитают машины, а не мотоциклы. А на Кубе этот вид транспорта очень популярен:

Решетка москвича с латинскими буквами «AZLK», такое я видел только на экспортном варианте этой машины:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.