Кипр. Пост для мальчиков

На Кипре дороги отличного качества, через весь остров идет довольно живописная магистраль:


А если где и попадается редкая ямка, то нарисованы пути объезда :):

Скоростной режим на Кипре:

По автомагистрали можно ехать с минимальной скоростью 65 км. в час и с максимальной 100 км. в час:

Очень часто попадаются знаки, ограничивающие скорость, с окончанием на пятерку:

Руль находится справа, на машинах, предназначенных для аренды красные номера:

Мы снимали машину на 6 дней. Стоимость небольшого автомобиля класса А колеблется в районе от 17 до 30 евро в день. Доплата за коробку автомат 5 евро в день, доплата за второго водителя 3 евро в день. Итого наш Опель Корса обошелся нам в 180 евро и еще 120 евро мы потратили на бензин, накатав по острову примерно 1300 км. Стоимость литра бензина равна примерно 1.36 евро.

За рулем у меня работала Олька. Автоледи:

Это вторая Корса, первую такую же машинку Олька умудрилась сломать в первый же день, и нам ее заменили:

Напоминанием о том, что Корса изначально задумывался как автомобиль с левым рулем, служит рычаг открывания капота с левой стороны, под бардачком:

Ездят на острове все с правым рулем (левый попадается редко на турецкой части острова). Ездить с другой стороны очень не привычно, главным образом из-за того что водитель пересевший с левого руля не чувствует габаритов автомобиля. Водителя пересевшего за правый руль видно сразу. Посмотрите, на руле левая рука, а правая отдыхает, хотя логично, что должно быть наоборот:

Для первого опыта езды по противоположной стороне, желательна автоматическая коробка, которая позволяет больше обращать внимания на дорогу. Еще очень важно иметь второго человека в машине в этот момент, который будет дополнительно следить за дорогой, и за стороной движения автомобиля. Несколько раз я напоминал Ольке, что мы едем не по той стороне. Мы без проблем отъездили все 6 дней нашего автомобильного путешествия, но вот что бывает, если отнестись к вождению без должного внимания:

На всех грузовиках имеется синяя табличка «ФДХ», а на машинах, предназначенных для перевозки людей, табличка с надписью «ЛДХ»:

Очень часто водители вообще не закрывают свои автомобили:

Священнослужители на острове по историческим причинам имеют особый статус. Это подчеркивается особыми номерами и флажком на машине священнослужителя:

На острове преобладают маленькие машинки, паркетники и пикапы. Если машина седан, то это в основном представительская немецкая машина. Универсалы в малом количестве я видел только в турецкой части острова. Такси все Мерседесы из которых примерно треть лимузины:

Название улиц выглядят так:

Если кипрский водитель увидел знакомого пешехода, то он обязательно встанет с ним поговорить прямо на проезжей части, остановив весь поток, остальные все терпеливо ждут:

У некоторых Тайот почему то спереди другой шилдик:

Полицаи:

Дорожные знаки помогают водителю, например этот говорит о том, что перед крутым склоном надо переключится на низшую передачу:

Есть дорожные знаки, которые никогда у нас не встречаются, такие как, например, осторожно впереди бараны и другие :):

Машинки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.