В Будапешт джетаводы, так-же как и в случае с Братиславой, ездили без нас. Мой рассказ о Будапеште вы можете найти ==> тут < ==. На помощь же мне снова приходит Алексей. Ниже его рассказ о Будапеште в двух частях.
Покинув Старые Горы, наше усечённое братство кольца из двух экипажей отправилось в путь. Но к сожалению и для нас настало время расстаться и уже через 15 километров наши пути разошлись в городе Банська-Быстрица. VAZовод и Olka поехали оздоровляться к озеру Балатон, а мы двинули в Будапешт:
С чего начинается осмотр города — конечно с карты:
И пока ребята разбирались где мы находимся и в какую сторону Дунай я пообщался с местным «Древнем»:
Он посоветовал передвигаться по городу на велосипеде т.к. Будапешт отлично приспособлен для этого:
И действительно — на центральных улицах присутствует разметка под велосипедные дорожки и ими активно пользуются!:
Даже светофоры здесь не только для пешеходов и автолюбителей, но и для нас — велосипедистов:
Пежо:
Сирокко:
Эм… запорожец :
Слегка проголодавшись из многочисленных кафе и ресторанов мы выбрали заведение, которое располагалось напротив памятника сумасшедшему мужику — оказалось это известный Венгерский композитор, пианист-виртуоз, педагог и даже дирижер Ференц Лист :
И не прогадали:
Ну где бы мы еще увидели новогоднюю елку вверх тормашками?:
К слову сказать — одно из блюд не было включено в счет т.к. оно нам просто не понравилось. Сытые и довольные мы отправились дальше:
К поездке в Будапешт Марина подготовилась основательно и не умолкая рассказывала нам о интересных фактах, связанных с местами и зданиями рядом с которыми мы проходили:
Музей террора:
Инсталляция возле музея террора:
Только я вспомнил фильм Кин-дза-дза?:
Венгерский бомж:
Грузинские хачапури:
Опера:
Так же как и VAZовод с Ольгой в 2011 году мы встретили как старые авто нашего автопрома так и относительно современные :):
К слову сказать я на 128% уверен что это та же 10-ка, которую видели Саша с Олей:
Казалось бы все мы видели «Икарус» но здесь есть и Икарусы-троллейбусы:
И вот такие «коротыши»:
Поражают своей длиной местные трамваи:
Метро в Будапеште — самое первое на континенте и поэтому оно такое неказистое:
Наступил вечер, но туман все не покидал город:
А тем временем мы вышли к Дунаю и аккурат к самой старинной переправе венгерской столицы — цепному мосту Сечени:
Как и наши мосты он обильно обвешен замками и замочками:
Впереди нас ждал тоннель в Будайском холме:
Но проход пешеходам туда заказан и поэтому на холм мы взбирались пешком:
Посетили Рыбацкий бастион, где согрелись горячим вином:
И как ёжики в тумане вглядывались сквозь мглу в Церковь Святого Матьяша, построенную в честь любимого короля венгров:
А вот так неказисто выглядит вход в офис нынешнего президента Венгрии:
Далее был замок Буда:
И многочисленные скульптуры в нем:
Как и положено любому замку он стоит на холме и чтобы спуститься вниз, снова к мосту Сечени, можно воспользоваться или фуникулером или ногами. Мы выбрали второй вариант и снова не прогадали так как нашли начало начал, сердце Европы — нулевой километр:
Уставшие, но довольные, мы посетили кафе с интересным названием «Pesti Mese», названным так в честь какого-то венгерского фильма 1937 года:
Примечательно оно тем, что у них не оказалось меню на английском и никто его не понимал, но по счастливому стечению обстоятельств мы встретили русского отлично говорящего на венгерском, который помог нам с выбором и сделал за нас заказ. Здесь мы отведали вкуснейшего пива с легким вкусовым оттенком лимона, но хитом того вечера стал национальный Венгерский напиток «Unicum» — горький ликер настоянный более чем на 40 травах!
Именно поэтому фото в тот вечер больше делать было некому
Добавить комментарий