Европа 2016. Зима. Австрия. Тироль. Отдых

Ну, что, раз уж мы на отдыхе, ща откупорю бутылочку пивца фирменной фольцвагеновской открывалкой и продолжу:

Итак, по совету немца, приставшего к нам в гостинице, первым делом мы поехали кататься на лыжах на гору Шлик 2000. Сначала едем по узкой дорожке до автобана:

Потом выезжаем на автобан:

И вот мы уже на горе:

Спортсмен:

Стоимость ски-пасса тут 38 евро, лыжи нам любезно предоставил хозяин гостиницы по цене 10 евро за день (обычная цена аренды в этой местности 20 евро в день):

В этот день ярко светило солнышко:

Так ярко, что когда мы пили глинтвейн (стоимость 4.50 евро за кружку) можно было снимать куртку:

Накатавшись, поехали в сторону Инсбрука. В деревнях даже универсам «Спар» стилистически заделан под классический для этой местности дом:

В Инсбрук мы попали в темное время суток. Ехали мы туда, что бы вспомнить Италию. Ведь город находится около самой границы с этой страной, а, следовательно, в нем можно найти настоящий итальянский ресторан. Его мы нашли без труда и отведав настоящей итальянской пасты и пиццы пошли гулять. На Рождество и Новый Год в маленьких инсбрукских улочках можно встретить такие вот фигурки:

Муха:

Инсбрукский бобр:

Около городского катка надпись, что скейтбордистам тут не место:

На самом катке каталось три с половиной человека:

Дошли до центра. Там нас ждал… бомж shock (со странным набором около себя – пивом и свечкой):

Иллюминация на центральной площади:

Мальчик:

Витрины:

Пацан с детства должен привыкать к пивной кружке:

Улочки города:

Утром следующего дня поехали в альпийские термы Aqua Dome (фотка из интернета):

Дорога туда выглядела просто сказочно:

Три часа в термах нам обошлись в 29 евро, еще 14 евро мы заплатили за сауны:

Наше мнение после посещения сауны – немцы явно перебирают с наготой. Почти во всех бассейнах и саунах нужно снимать плавательные костюмы. Апофеозом стала парная, где банщик по сеансам проводит процедуру прогрева. В одной парной собралось около восьмидесяти человек голых тел мужского и женского пола. Короче, немецкая парная не для скромного русского человека. Вот с этой мыслью мы и поехали домой. Заехали в магазин, а там продают огромные шоколадки в виде лыжи длинной с полметра:

В последний день нашего нахождения в австрийских Альпах мы снова поехали кататься:

На этот раз мы выдвинулись на самый крупный горнолыжный курорт Инсбрука – Штубай. Что бы туда попасть, пришлось проехать по платному участку дороги и заплатить три евро:

Потом горная дорога:

И собственно стоянка:

Так как мы приехали только к 11 часам, ски-пасс нам обошелся в 40 евро, полная стоимость катания за весь день 44 евро:

Вид на горы с самого верху (около 3000м.):

Олька очень быстро сильно натерла себе ногу и кататься не смогла:

Но она не унывала, ведь на горе была отличная погода, интернет и солнышко для загара:

2 комментариев к “Европа 2016. Зима. Австрия. Тироль. Отдых

1. Штубай красив!

По поводу близости Италии: сталкивались с тем, что в австрийских булочных с утра свежая выпечка, которую привезли ночью из Италии. Езды сказали на 30-40 минут от пекарни.

А с термами не повезло просто. Высокий сезон + день. Мы туда ходили вечером после катания. Там во всем комплексе человек 15 было.

2. Эх, Иннсбрук-Иннсбрук, когда жил в Италии, несколько раз в месяц ездил туда за пивом, черным хлебом, сметаной. Благо до Тренто всего 170 км. И обычно не по автостраде, а по горным перевалам. smile