Европа 2016. Зима. Дорога до Инсбрука


Братислава и Вена являются самыми близкими к друг другу в мире столицами двух государств. Расстояние между ними всего 60 километров:

Для передвижения по словацким и австрийским автобанам нужна виньетка (сбор за использование дорог). Стоимость 19 евро за 10 дней. На дорогах Австрии начался буквально парад номерных знаков автомобилей из разных стран. Очень много англичан на праворульных автомобилях, такое ощущение, что вся Англия была в Австрии:

Молдованин на X6:

Румын:

«Говорящие» номерные знаки австрийцев:

Патриотичный хохол:

У хохлов, кстати, теперь выдают новые номерные знаки, напоминающие европейские:

А это вообще непонятный номер:

Дороги посыпают чем-то белым:

Из-за этого все дороги становятся такими:

Наши машины едут до Австрии очень много по таким дорогам, из-за этого их окрас очень сильно выделяется из потока:

Приехали в Вену:

В Вене мы уже пятый раз (если хотите почитать о наших прошлых посещениях этого города, кликните [=>> сюда <<=]). В это время столица Австрии напоминает переполненный муравейник:

Местный житель:

Свидетели Иеговы ведут свою пропаганду:

Витрины:

Мусорка с отдельным отсеком для сигарет в виде сигареты:

Новогоднее оформление балкона:

Новогоднее оформление небольшого ресторана:

В свой любимый Ribs на этот раз мы попали с трудом из-за большого количества народа:

Задвинули немножко ребрышек с пивом «Кайзер»:

И поехали дальше:

К замку «Кройценштайн»:

Около замка есть смотровая площадка, но вид с нее не впечатляет:

Скворечник (?):

Несемся дальше:

Не, ну как несемся, вот нас обогнал «Фиат 500». Мое мнение про этот чудо автомобиль Вы можете прочитать =>> тут <<=:

Вдоль австрийских автобанов выставлены билборды с надписью «сохраняй дистанцию» на немецком и английских языке:

Что бы попасть из Вены в Инсбрук, надо проехать примерно 100 километров по Германии. На границе была глухая пробка, вызванная дополнительным контролем немецких пограничников. Знак в нейтральной зоне предупреждает, что не стоит перелазить через ограждение, разделяющие потоки автобана:

Кстати о пробках. Вы спросите, почему в Европе нет обочечников. Отвечу, потому что в Европе обочины в половине случаев выглядят так:

Там где обочины есть, немцы спокойно лезут сбоку:

В данном случае впереди была заправка, немцы, мигая правым поворотником, заезжали на нее, а потом, как ни в чем не бывало, сразу выезжали с нее, таким образом «легализовавшись». Стоит признать, что это явление не такое массовое, как у нас. За 10 минут, что мы стояли, таких нетерпеливых набралось трое (о европейских обочечниках можно почитать еще, к примеру, =>> тут <<=). Впрочем, и пробки в Европе столь же редки, как и обочечники. Ну а мы едем дальше. Домик в немецкой деревушке:

Автодом «Лайка»:

Еще автодом, с смайликом:

Ближе к Инсбруку началась дорога неописуемой красоты:

Памятник человеку с крыльями:

Машинка:

4 комментариев к “Европа 2016. Зима. Дорога до Инсбрука

  1. Немцы по обочинам не ездят, т.к. лишение прав за это в Европе. Можно ездить в единственном случае — только если до съезда меньше 500 метров. Так скорее всего и было на фото. Виньетка австрийская стоила 7.60, словакская — 5.1 ойро.

  2. Ценник подняли — еще в 2014 столько стоило. А с обочиной на автостраде в Италии очень строго.

    • В Италии в пробки не попадали. Обочечников видел в Германии, Бельгии и Англии (что задокументировано у меня на фото в блоге)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.