На Новогодние праздники решили покататься на лыжах. На российские горнолыжные курорты не поехали по причине избыточного количества народу на Новый Год. Поэтому у нас сложился маршрут, проходящий через Словакию и Австрию, излюбленных стран для горнолыжников. В эту поездку мы поехали на машине. Пробег на момент старта чуть более 120 000км.
Выехали в 8 часов утра и сразу попали в снегопад:
Поклонка палас, епта :
Направление на запад. Москва провожает нас новогодними огнями:
Самолетик:
В этой поездке экипаж состоит из двух человек и Макаронки. Макаронка присоединилась к нам еще в =>> Италии <<=:
Без проблем доехали до границы с Белоруссией:
И уже едем по Бульболенду :
Грузовик улетел с дороги:
1100 километров пути мы проделали за 10 с половиной часов. На границе белорусы забыли поставить мне печать в паспорт, а поляки зачем-то отправили машину на расширенный таможенный досмотр. Досматривали они ее так себе, отгибали дверные накладки отверткой и светили в щели фонариком. Посмотрели снизу, в моторном отсеке и под конец попрыгали на сиденьях. Сумки и вещи осматривали также спустя рукава. В итоге через полтора часа белорусско-польской границы мы уже ехали в знакомую нам =>> по прошлой поездке в Словакию <<= гостиницу Орион.
Ночевка обошлась нам в 150 злотых вместе с завтраком. Утром около гостиницы мотик:
Пепелац (не наш ):
А это уже наш после первого дня пути:
Макаронка в Польше на пути в Словакию:
Вообще польские дороги могут радовать только мазохистов-извращенцев и пенсионеров, любящих неспешную езду. Основная часть дорог Польши это узкие дороги (ограничение 90 км. в час) между частыми населенными пунктами (ограничение 50 км. в час). Автобанов в Польше не много и их поляки строят только на деньги Евросоюза, за что их прозвали «евросоюзовскими евреями». Естественно там, где идет строительство, движение становится еще более медленным:
В этой ситуации нас радовал только расход бензина и температура воздуха:
Неспешно добрались до Кракова. Краковский чудо мост:
В час пик все движение на загородных трассах просто стояло:
У КИА тут семь лет гарантии. Подозреваю, что так же как и у нас в стране, это хитрый маркетинговый ход:
Знак, показывающий как правильно встраиваться при сужении дороги:
Мы же доехали до предгорья Татр:
И встали в глухую пробку и желающих покататься на лыжах:
Добавить комментарий