Украина. Киев

Мой рассказ про то, как я съездил в Киев.

Маршрут у меня был такой
Раменское(подмосковье)-Малое Московское Автомобильное кольцо-Симферопольское шоссе-Тула-Орел-Железногорск-Таможня(берет добро)-Копти(Украина)-Киев. И, соответственно обратно…

Выезд был намечен на 22.00 30-го апреля, залили полный бак, тронулись…

Начала пути было ознаменовано большим трафиком ОТ Москвы, движение было затруднено до самой Тулы.

Асвальт на Малом Московском Автомобильном кольце местами хороший, местами не очень, сейчас там работают дорожники. Потом поворот на симферопольское шоссе, трафик очень напряженный, но все едут, не стоят. Шоссе в ужасном состоянии, стоят знаки автомагистраль, хотя на практике ехать больше 90км. в ч. очень страшно. Стандартные покрышки Перелли шумят сильнее, чем поет Басков, а какие нагрузки в это время на ходовую часть, остается только догадываться. Хотя местами попадаются отремонтированные участки, по ним можно ехать не боясь 140, в машине тихо как в зимнем лесу.
Под Тулой свернул на объездную, и по ней ехал до самого поворота на Железногорск, чем дальше я отдалялся от Тулы, тем качественнее было дорожное полотно. Машин так же становилось все меньше и меньше, и можно было поставить машину на круиз-контроль, и вздремнуть smile

А после этого был АД ))) Дорога через железногорск. Я не знаю как возможно довести дорогу до такого состояния, дырок в дороге больших нет, но зато много мелких.. 20км. в час это максимальная скорость на этой дороге, а этот участок между прочим занимает 110км., пару раз чуть и вправду не уснул пока ехал, машин нет, круиз контроль рулит. Вы не представляете как я был счастлив когда проехал этот гребаный участок, и выехал на только что уложенный асвальт, по нему километров 10 и таможня…

Итого имеем, выехали в 22.00, на таможне в 5 утра, 7 часов в пути, чтож, это не плохой показатель для такого интенсивного движения, которое было в ночь с 30-го апреля на первое мая. Расход получился 38 литров на 580км. пути, что вобщем то не плохо. Перед томожней снова залил полный бак, учитывая что в(на) Украине бензин дороже, плюс потеря на обмене валюты. Утром 1-го числа на таможне была вешалка, я успел даже поспать пока погранцы пропускали народ. Украинцы были в своем репертуаре, за 1000рублей(не гривен) можно было проехать без очереди и досмотров, наши тоже особо не шманали, и время в основном ушло на ожидание. На таможне оформил страховку (очень дорого, за 1200р., как потом нам сказали можно было оформить за 500-600 р., но в 5 часов утра не хотелось где то что то искать и узнавать). Знак RUS был отменен, и покупать его не нужно, тем более на границе, медецинскую страховку тоже никто спрашивать с вас не будет, ее покупать тоже не обязательно, тем более на границе за нее запросили 1800р.

Нетральная зона:

Втретил земляка(!)

Украинская часть томожни:

Через 4 часа (в 9 по Москве) мы только выехали с томожни, и случилось счастье, мы поехали по обсолютно пустой и новенькой дороге, которая длилась до самого Копти. Трасса очень мне понравилась, почти всю дорогу на круиз-контроле, который я выставил на 120, дабы не сильно в случае чего бадаться с дайцами (типа гайцами только по украински). По ходу трассы чуть не уснул несколько раз, потому что все монотонно и однообразно, в машине тихо, обгонять некого, за окном бескрайние поля. Про дайцов в(на) Украине предупреждают так же как и у нас, но только делают это километров за 10 и каждый поголовно тебе мигнёт, по этому пропустить дайца практически не возможно.
К слову сказать местные особо не ганяют, если видишь быстро едущую машину, то на 70% у нее будут российские номера. И еще, на томожне разговорился с Украинским пограничником, он мне сказал что щас до поста ДАИ можешь гнать хоть 200, а потом пойдут знаки 50, их соблюдай, потому что дайцы часто сидят в засадах. Он оказался прав, на обратном пути я насчитал аж 2 засады.

Идеальная дорога от границы до Копти:

После Копти повернул на Киев, дорога на 4+, можно гнать как душе угодно, и так до самого Киева. Через часа 4 я был уже в гостинице под названием Охотничий двор, кстати рекомендую.

Киев встретил меня не очень плотным движением, сказывались праздники, и я опять же доехал без проишествий. Немного поспав мы двинулись в центр, да и в остальные 2 дня без дела не сидели, смотрели, смотрели и еще раз смотрели. Кстати говоря киевские девушки, не смотря на то что про их красоту ходят легенды, точно такие же как и наши, но… этот не повторимый украинский акцент в речи laugh . Отношение людей на улицах к нам было обычное, никто негатива не проявлял, однако иногда на вопросы отвечали по украински, но в принципе все было понятно. Киев ни кого не оставит равнодушным, вот и мне он запомнился как город контрастов, город где все говорят на одном языке, а надписи и рекламма на другом, город где в центре богатая историей архитектура, а на окраинах полный совок. Поразило кстати меня и обилие пьяной молодежи на улицах, такого нет даже у нас во Владимире, не говоря уж про Москву. Продавцы иногда называют цену и говорят слово рубль (вместо гривны), однажды покупая пакет за 2 рубля, чуть не втюхал продовщице 2 россиских рубля, вместо 2-х гривен, чисто по привычке laugh
Джет на улицах совсем мало (в прочем их и в Москве не так много). Автопарк в основном сенсы да лады (мы покупаем лады из-за пошлин, а вот почему украинцы их покупают я не понимаю)

Каким я увидел Киев:

В обратный путь двинулись 3-го в 4 часа дня (по Москве). На дорогах снова никого не было, круиз в привычные 120, и через 3 часа томожня. На этот раз на границе потеряли всего 2 часа, но российские томоженники шманали по полной, заставляли показывать содержимое сумок и вытаскивать запаску. После вышеописанного поста ДАИ на украинской территории я решил выжать максимал из джетты, с горки мой 1.6 потянул за 200, машиной было управлять так же легко как и на скорости 100км.в час, однако бензин жрет на такой скорости как танк, и по этому до российской заправки добрался ели ели (стрелка уже ушла в минус).

Дорога домой:

Итого бака мне хватило на все 700км украинского пути, при том что средняя скорость была чуть более 100км. в час. По России поехал все той же дорогой, благо знал уже чего следует ожидать от российских дорог, и через 6.5 часов уже был дома. Трафик был уже не такой напряженный, да и гайцов видно нигде не было…

Немного расчетных цифр:
Дорога туда: 15 часов
Дорога обратно: 12 часов
Средняя расчетная скорость по России: около 90 км в час при свободных дорогах
Средняя расчетная скорость по Украине: около 110км. в час (обилия транспорта, тормозящего сильно движение в(на) Украине и не встретил.)
Расчетный расход по Украине: 7 л.
Расчетный расход по России: 6.4 л.
Полный путь занял: около 1900 км туда и обратно.
Израсходовано топлива: 125л. 92-го бензина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.