Испания. Автомобили и дороги



Настало время уезжать из Валенсии. Мы собрали вещи и пошли на железнодорожную станцию. На станции, осмотрев расписание, мы пришли в уныние. Мы хотели ехать на юг страны, но в отличие от Барселоны, в Валенсии поездов ходит намного меньше, и единственный вариант, который нам подходил по расписанию, это поезд в Мадрид. Туда мы ехать категорически не хотели (хочешь посмотреть страну, объезжай столицу за сто километров). Тут Олька предложила попробовать снять машину еще раз. В первый раз (в Барселоне) нам это сделать не удалось, и было это так:

Приходим в офис компании Avis, стоим очередь минут 30, далее диалог…
— Здравствуйте, нам нужна самая дешевая машина.
— Да, у нас есть вот эта маленькая двухдверная машинка за 45 евро в день с механической коробкой передач.
— Плохо, ну ладно, давайте на механике, хотя конечно дороговато sad
— Ваши права, пожалуйста… Хм, так они у вас не международные, у Вас могут быть проблемы с полицией.
— Мы с этими правами уже всю Европу объехали, проблем нигде не было, давайте под нашу ответственность.
— Хорошо, давайте вашу карту. Она у вас дебетовая, нам такая не пойдет, нам нужна кредитовая.
— Вот, кредитовая…
— У вас недостаточно средств на карте.
— Хм, а сколько же вы хотите заблокировать?
— Около 900 евро (450 за машину, остальное депозит на случай повреждений).
— Сколько, сколько shock !? А не пойти ли вам на х@й, за эти деньги мы сможем купить эту машину целиком diablo

В Валенсии мы сразу обошли офис Avis’а стороной и пошли в другую контору. Там очередей никаких не было, дальше диалог:
— Здравствуйте, нам нужна самая дешевая машина.
— Да, мы вам можем предложить четырехдверный «Сеат Ибица» с дизельным 1.6 литровым двигателем и автоматической семиступенчатой коробкой DSG за 35 евро в день.
shock Круто, но у нас только российские права.
— Без проблем.
shock И дебетовая карта!
— Отлично!
shock А сколько возьмете депозит?
— 150 евро.

Вот так, через 15 минут после входа в офис у меня в руках уже были ключи:

Вот от этого агрегата:

Самое забавное, что когда мы сдавали машину, приемщик сказал, что офисом в Валенсии часто недовольны клиенты. Но мы были рады до ушей. Теперь у нас была тачка:

Рабочее место водителя:

Заправка дизелем, о чем дополнительно напоминает наклейка на баке:

Расход по трассе у нас выходил в среднем 5.2 литра соляры на сотню. Стоимость солярки на момент поездки составляла примерно 1.05-1.07 евро за литр:

Общий пробег по Испании составил 2200 километров. На автомобиль мы израсходовали 400 евро, из которых мы потратили 270 евро на аренду, и 130 евро на топливо.

Теперь о дорогах. Дороги в Испании отличного качества, движение по-европейски размеренное, хотя половину водителей на трассе не соблюдает скоростной режим и прут явно больше разрешенных 120 километров в час:

При движении в глаза бросается обилие полуразрушенных замков:

Название населенного пункта:

Ветряки:

В каждой, даже небольшой, уважающей себя деревне, обязательно есть арена для корриды, хотя бои быков в Испании сейчас пытаются полностью запретить:

На этой фото обратите внимание на брошенный справа дом:

Таких домов нам попалось великое множество, некоторые из них больше похожи на огромные вилы:

Дерево, аккуратно подрезанное со стороны дороги:

Перевозка газовых баллонов:

Перевозка мандаринов:

На всех мостах есть табличка с высотой от дороги до самого низкого места в пролете:

Грузовикам часто дают имена. Кстати обратите внимание, этим грузовиком с именем «Andrea Daniel Sara» управляет Стивен Сигал smile :

На небольших подъемах стоит предупреждение для мотоциклистов о том, что на этом участке автомобиль может замедлиться гораздо быстрее, чем мотоцикл:


На большинстве парковок присутствует навес, потому что солнце почти весь год жарит нещадно (на фото парковка бампер в кактус):

Оформление кругового движения (кликните по картинке, что бы раскрыть тему сисек граната в руке smile ):

Все съезды с трассы пронумерованы. К примеру, вот мы видим, что чтобы нам попасть в населенный пункт «Alcala de Guadaira» нам надо повернуть на повороте 14A:

И вот отдельно табличка около съезда, что бы мы его не пропустили:

Это очень удобно. К примеру, вы ищите магазин, и тут вы наглядно видите, что к нему надо повернуть на 48 съезде:

И в заключение о блатных номерах:

Собственно блатняка тут (в отличии, к примеру, от Бельгии) нет, потому что с «крутыми» номерами ездят обычные машины:

0001 не самый удивительный и красивый номер, оказывается, есть еще и такой:

Еще немного видов в дороге снятых при поездке из Валенсии на юг страны:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.