Дорога до Варшавы

Здравствуйте друзья-товарищи, вот и наступило время моего западноевропейского путешествия laugh .

Начало было положено в пятницу 9 апреля 2010 года, я отогнал утром еще до работы машину к метро Юго-западная в г. Москва что бы не стоять в пробках, и сразу вечером после работы отбыть к цели нашего путешествия в славный город Париж. Вечером с работы уходил, кто домой, кто на дачу, а я поехал на Юго-западную что бы достигнуть Парижа. По приезду к машине собрал всех членов экипажа (со мной в путешествие поедут еще две девушки Оля и Кристина желающие «увидеть Париж и умереть») и отправились в дорогу в 19.00, пробиваясь через ужасные московские пробки. Пробки закончились примерно за Одинцово и началась сносная дорога на запад, по которой можно ехать, не боясь потерять колеса. После наступления темноты я держал скорость примерно 140 км/ч. снижая ее лишь на освещенных участках трассы (маленькая хитрость про которую мне рассказал Министр на клубной встрече, гаишники в ночное время стоят только на освещенных участках трассы). Тактика такого движения оправдала себя, потому что очень много гаишников стояла по ходу движения с фенами. В дорогу с собой мы взяли 2 навигатора, один с IGO а второй тот что идет в комплекте с RNS510, с ними место водителя стало выглядеть почти как место пилота боевого самолета:

Так мы доехали до границы с Республикой Беларусь, которой как таковой нет, легковые машины едут не останавливаясь. Тут я применил еще один полученный от соклубников совет – заправился до полного бака на последней заправке в России (дальше бензин будет стоить существенно дороже). В Белоруссии начался автобан с ограничением 120 км/ч. но дорожное покрытие позволяло ехать быстрее и я местами разгонялся до 180 км/ч, о чем потом пожалел – на капоте появилось несколько сколов от удара камешков по кузову на такой скорости, и где то я поймал зверя покрупнее:

В общем приехали на границу с Польшей мы в 6 утра по московскому времени (в Польше и в Евросоюзе надо переводить часы на 2 часа назад) преодолев чуть больше 1000 км за 11 часов. Белорусы взяли с нас 4 раза по 20 российских рублей на шлагбаумах, которые стоят на автомагистрали, а потом еще 50 рублей экосбор и 140 рублей за использование дорог общего пользования blum . Ну про переход границы всегда слагались легенды, мы переходили границу в этот раз 6 часов. Причем время было затрачено не на оформление документов, а на ожидание в очереди. Прождав 4 часа на белорусской стороне были немыслимо рады что, наконец-то покинули просторы родины, но радость нам омрачило отсутствие штампика в паспорте у Кристины, пришлось возвращаться и ставить штампик (проверяйте паспорт не отходя от кассы). Граница с Польшей в районе города Брест выглядит примерно так:

Стоит отметить, что белорусы и многие поляки ездят на машинах в основном европейских марок, которым лет 100 не меньше, но даже среди них есть истинные шедевры:

После границы часто стали попадаться костёлы:

А на заправках есть полиэтиленовые перчатки и вода что бы помыть стекла:

Ну и конечно отличное дорожное покрытие, которое началось уже сразу с Москвы (как не странно). Вот так мы добрались до Варшавы. Нашли через навигатор две гостиницы, в одной (название Наполеон) останавливаться не стали из-за стоимости в 155 евро, а во второй за 110 евро на троих (название Irbis) мы и заночевали. Вечером напились в ближайшем торговом центре и легли спать )).
На утро нас ждет поход по Варшаве, так что продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.