Машины, после того как выпал небольшой снежок, покрылись слоем грязи точь-в-точь как российские автомобили в это время года:
Приехали в центр города. Штутгарту без зазрения совести можно присвоить звание самого унылого немецкого города, в котором мне удалось побывать:
Найти немецкие сосиски в нем нам так и не удалось, зато без проблем можно найти кебабные и арабские забегаловки всех мастей:
Городской фонтан работает и зимой:
Центральная елка:
Витрина:
Лавочка:
Новогодняя елка на кране:
Городской фонарь:
Улицы:
В общем смотреть особо нечего, но мы приехали в город не для того, что бы долго гулять по центру, а для того, что бы посмотреть музей автомобильной марки «Мерседес». Туда мы и направились:
В музее несколько этажей, что бы его полностью не торопясь осмотреть нужно как минимум половину дня:
На входе сразу нас встретил вот такой вот красавец:
Посетителей сажают в лифт вот такой космической формы и отвозят на верхний этаж:
Начинается осмотр с первых автомобилей, мотоциклов и моторов к ним:
Всем дают наушники с аудиогидом на родном языке. Аудиогид соединяется по вайфаю с точкой, которая находится около автомобиля и посетители могут послушать историю того или иного автомобиля. Олька слушает информацию про вот этого красавца:
Люди приходят сюда с любимыми:
Детьми:
И целыми семьями:
Между этажами музея на стенах висят плакаты с историей Европы:
В них нет никакой информации о нападении Германии на СССР, но зато есть плакат о берлинском восстании 1953 года. Как бы получается, советские танки на улицах Берлина появляются сами собой:
Спускаясь с верхних этажей к нижним, посетители видят как менялся со временем облик автомобилей, приобретая современный вид. Менялись не только машины, но и шильдики «Мерседес» на них:
Фирменный мерседесовский шильдик — трехлучевую звезду можно встретить не только спереди, но и, к примеру, на колесах:
А если приглядеться, то и в самых неожиданных местах:
С помощью таких форм делали шильдики разных лет:
В 80-х годах на некоторые модели легковых автомобили кроме шильдика штатно прикрепляли еще и подкову на решетку радиатора:
Модели «Мерседесов»:
Марки концерна:
Один из первых дорожных знаков:
В музее можно не только смотреть, но и приобщиться к истории самому. Мне, например, было любопытно потрогать и покрутить руль, устанавливаемый на автомобили начала 20 века:
Мерседесовские рули разных годов:
Переключатели на некоторых старых моделях установлены над рулем, а не так как мы привыкли, под рулем:
На грузовых машинах середины 20 века капот крепился к кабине посредством кожаной прокладки:
Старинный набор ключей:
По автомобилям в музее можно изучать историю номерных знаков Германии. Знаки разных лет:
Старые бензоколонки:
Первые поворотники были не световые. При нажатии рычага в кабине с нужной стороны выбрасывался флажок:
Передача крутящего момента на колесо на первых грузовиках осуществлялась не посредством вала, а c помощью толстой цепи:
Вместе с основной экспозицией дополнительно рассказывается о всяких автомобильных примочках. На фото один из первых спидометров. Кстати, первое введенное скоростное ограничение для автомобилей составляло 15 километров в час (скорость лошади при движении «галопом»):
Задний бампер:
Тревожная пожарная кнопка:
Камера, измеряющая скорость (производства 70-х годов):
Машина – измерительная лаборатория. Так как передавать измерения с приборов по радиоканалу не умели, и сами приборы были размером с чемодан, то при проектировании нового автомобиля данные с его датчиков просто передавали по проводам в машину, которая ехала сзади:
Общие фотографии некоторых залов:
Мы поехали дальше, а для автомобильных фанатов, которым мало фотографий из музея я предлагаю =>> посмотреть еще 100 фотографий <<= на дополнительной странице.
Добавить комментарий