Румыния

В Румынии мы были 2 дня, и так как первый день мы в основном ехали, а во второй в основном смотрели, в этом посте я расскажу про особенности румынского движения, а во втором покажу красивые картинки smile

Прежде всего, дам несколько полезных советов для тех, кто не хочет читать дальнейшую лабуду:
Совет 1: В поездке за границу ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой навигатор. Мы на свой просто молились, только он был проводником в незнакомой стране, язык которой мы ни грамма не знали.
Совет 2: Если вы планируете посетить город однодневным визитом, останавливайтесь лучше в придорожных гостиницах, этим вы убьете 2-х зайцев — не потратите время на поиск гостиницы в незнакомом городе, и существенно сэкономите, потому, как гостиница за чертой города стоит дешевле, а по качеству ничуть не хуже. Примерная стоимость гостиниц, где мы останавливались, составила около 30 евро, и все они были на нормальном уровне.
Совет 3: Розетка на борту вещь вообще строго обязательная.

Из Одессы взяли путь на Рени, приграничный пункт некогда бывшей огромной империи. Дорога тут хуже, чем те, по которым мы уже ездили по Украине. Виды из окна, конечно, очень красивые и необычные для человека с равнинной части России. И вот, наконец, мы доехали до Рени, довольно крупного портового города. Смотреть в нем особо нечего.
Церковь в Рени:

А вот так выглядит граница с Румынией smile

Про переход границ Украина-Молдова-Румыния расскажу поподробнее.
Во-первых, обязательно нужно заправиться на Украинской заправке около границы до полного бака, потому как в Румынии бензин существенно дороже, да и что для меня стало шоком, 92-го бензина там уже не найти, так же есть этилированный бензин, на заправках надо быть осторожным (езжу каг дураг на 95-м, стоимость в Румынии примерно 80 евроцентов).
Далее, подъезжаем у Украинской границе, пограничник пускает нас на совмещенный погранпункт (Украина/Молдова). Проезжаем к погранцам, даем документы Украинцам, они все проверяют, осматривают автомобиль, и идем к молдаванам, они все проверяют, осматривают автомобиль, заполняем молдавскую декларацию (она, кстати, на русском языке), даем на “чай и конфеты” молдавским девушкам небольшую сумму (они прям в наглую так и говорят), платим зеленый сбор 100 российских рублей smile и катим по Молдове аж целых 800 smile метров. Доезжаем до молдавско/румынской границы, там проверяют документы и машину и отпускают дальше, в Румынию. Румынские погранцы худо-бедно пару слов по-русски знают, так же проверили документы/машину, спросили про оружие и наркотики. Таможенник долго вертел в руках железный штырь «гаранта», пришлось объяснять ему что это противоугонка, а не оружие. Все, на этом квест «хрен ты перейдешь границу» для нас закончился smile .

Про дороги Румынии:
Дороги Румынии ровные и хорошие. Скажу лишь, что шуршание штатных покрышек Perelli я так и не услышал. Начиная примерно от границы с Украиной и уже до самой Болгарии нам попадались вот такие вот хлопцы на кониках, которые дарят немало адреналина в тот момент, когда ты выскакиваешь из поворота, а там ОНО:

Скоростной режим такой же, как и во многих странах Европы: 50-100-120.
Виды из окна, конечно, поражают:

На обочину нанесена такая вот гребенка, когда на нее наезжаешь, автомобиль вибрирррррует.:

Про водятлов:
Водятлы дружно плюют на скоростной режим, по-моему, соблюдая скорость, мы так за два дня никого и не обогнали. По горам они ездят совершенно безобразно, вылезая на встречку, и с кирпичом на педали газа. Аварий я так нигде и не увидел (может быть, просто быстро убирают), хотя могил вдоль трассы предостаточно. Полицаи попадаются редко, но если впереди засада, фарами мигают исправно blum

Про знаки: Встретился нам знак черная дыра в треугольнике, что означает, не знаю, но мы его так и прозвали – черная дыра laugh . В начале населенных пунктах и в конце стоят примерно такие вот знаки, которые сообщают сколько можно ехать в населенном пункте (иногда 50 км.в ч., иногда 70).

Так же перед населенными пунктами часто попадаются знаки «Радар», но визуально определить где находится этот саамый радар нам так и не удалось.

Про Джетты: Попадается довольно много в Бухаресте, но без пакета «Плохие дороги»:

Про другие машины: На границе разговорился с молдаванином, который въезжал в Румынию на шестерке Жигулей, спросил: «А впускают ли в Европе на такой машине?», на что он мне ответил: «Румыны и не на таком хламе ездят.», и действительно, роль тазиков выполняют старые Дации (у нас это Логан, кстати, старые Дации так же очень похожи на Логаны) и попадаются ТАЗы в большом количестве. Все полное старье. В остальном машины в основном европейских марок, так же часто встречаются Тайоты (праворульных машин я вообще не видел):

Извините, что так много написал. Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.