Италия 2018. Бергамо

Итак, настало время рассказать про мои приключения после того, как я оставил ребят. По плану я должен был в этот же день прилететь в Москву с пересадкой в итальянском городе Бергамо. Сам город смотреть у меня в планах не было, потому что я [=>> там уже был в 2011 году <<=]. Однако судьба распорядилась по-другому, именно в этот день МВД Италии устроило забастовку и все рейсы сдвинули на несколько часов. В аэропорту Дебрецена в итоге я просидел до самого вечера, ожидая вылета.

Русский папа в игровой зоне аэропорта пытается найти общий язык с детьми, которые разговаривают на разных языках:

В результате, пока я сидел в Венгрии, рейс из Италии в Москву улетел без меня. Мне ничего не оставалось делать, кроме как купить билет на следующий день (кстати, билет на рейс от компании «Победа» из Италии до Москвы обошелся мне всего в 4500 рублей) и забронировать гостиницу для ночевки.

Перед вылетом:

Наклейки в салоне венгерской компании «WizAir» продублированы на венгерском, английском и… украинском языках shock :

Полет проходил штатно до Италии:

Потом пилот начал облетать грозовые фронты:

В Бергамо при прилете был ливень. Самолет долго кружил над аэропортом, но сесть туда так и не смог. Через минут сорок мы приземлились на запасном аэродроме в Милане, за 60 километров от пункта назначения. Через час авиакомпания подогнала несколько автобусов и всех пассажиров увезли в аэропорт назначения. К этому времени у меня села батарея на телефоне и последнее, что я увидел на дисплее это отказ гостиницы в заселении из-за позднего времени заезда (был уже первый час ночи). Выбор у меня был небольшой, либо ждать до середины следующего дня своего рейса в аэропорту, либо ехать в город.

По приезду в аэропорт мой выбор стал очевиден, ночевать там было просто негде:

Людьми был забит каждый свободный уголок:

Поэтому на такси из аэропорта я уехал в город. Посидел в баре с час, выпил винца, съел пиццу и пошел по ночному городу искать гостиницу. Очень красиво улицы ночью подсвечены:

Витрина магазина работает, хотя сам магазин закрыт:

Горшок для зонтиков:

Автобусный вокзал, люди спят прямо под открытым небом:

А тут мужик уснул, несмотря на то, что рядом громко играет телевизор с рекламой:

Гостиницу с вменяемой ценой я найти так и не смог и решил заночевать на улице, нашел укромную лавочку и проспал часа три.

Рано утром, проснувшись от холода, я отправился в старый город, который располагается на горе. С нее видно весь Бергамо, как на ладони:

Знак спрятан в угол дома:

А тут знак расположен на зигзаге:

В Италии даже защита от проникновения красивая:

Замочек на неожиданном месте:

Старый город очень зеленый:

Название улицы:

Виды на город со смотровых площадок:

Куб с солнечной батареей:

Мусор выставляют перед домом для того, что бы утром его забрала машина коммунальщиков. Судя по содержимому, итальянцы очень много пьют:

Очень много:

Табличка с документами на ремонт интерьера здания:

На задних дворах можно увидеть… огороды shock :

Через часа три из старого города я снова спустился в центр:

Ребусы:

Над светофором висит непонятная фигня. Думаю что это устройство подает звук для слепых:

Не торопясь, я добрался до автовокзала и на автобусе приехал в аэропорт:

Фотография последнего посещенного места в Италии, где я был перед вылетом:

Искусство города:

Улицы города:

Авиакомпания «Победа» очень долго проверяла багаж вылетающих пассажиров, поэтому самолет опоздал с отправлением более чем на час. За это время сильно испортилась погода, и все ждали взлета в салоне самолете еще пару часов. В Москву я прилетел на три часа позже расписания, а дома я был на два часа позже, чем ребята, которые добирались из Румынии на машине. Поэтому если Вас спросят, как быстрее добраться из Румынии на машине или на самолете, то смело говорите, что на машине и давайте ссылку на этот пост laugh .

На этой сенсационной ноте разрешите закончить мой рассказ о поездке в Румынию drinks.