Путешествие остальных началось на два дня раньше из подмосковного Можайска:
Наша машина на эту поездку:
Итак, поехали:
Расход у пассата 7-го поколения с коробкой DSG и двигателем 1.8 примерно на литр больше, чем у джетты в таком же режиме движения:
А вот почему не стоит ехать впятером на дальние расстояния. В машине должно быть место для отдыха:
По дороге ребята заехали в минский аэропорт:
Именно тут, [=>> в прошлом году <<=], мы оставили Диму и было это так (он стоит с чемоданом в руке):
Теперь же настало время его оттуда забрать. Аэропортное граффити:
Аэропортный таксофон:
Аэропортное отношение к пьянству:
Ну а мы относимся к пьянству чуть проще, поэтому пополняем уровень «колы» и едем дальше:
Без проблем добрались до границы и отстояли на переходе в Бресте примерно 4 часа в огромной очереди. Дальше случилось то, чего никто не мог ожидать – польские пограничники не пустили ребят из-за вот этой трещины на лобовом стекле:
После этого, конечно, было недолгое состояние отчаяния, и ощущение того, что вся поездка накрылась медным тазом. Но положение спас Дима и интернет. Он умудрился найти в Бресте нужное лобовое стекло под комплектацию нашего пассата. Приехали на ремонт:
Внешний антураж:
К слову сказать, ребята из мастерской поведали, что трещина на стекле довольна частая причина отказа во въезде в Польшу:
Видео. Замена лобового стекла на пассате B7:
Примерно через три часа после замены, когда приклеенное стекло подсохло, настало время повторить попытку перехода. Опять четыре часа очереди и на этот раз успешное прохождение границы. А далее, вторая ночь в пути и безостановочная дорога по Польше, Словакии и Венгрии. Навигатор вел к цели по самому кротчайшему пути, поэтому уже ближе к Румынии дорога… закончилась:
Да! В самом центре Европы еще есть паромы:
Видео с переправы:
Успешно переправившись, в скором времени, ребята доехали до первой своей остановки в приграничном с Румынией венгерском городе Дебрецен. После полутора суток в пути спать им оставалось до моего прилета четыре часа.
Тем временем началось и мое путешествие, пока ребята спали, я совершил недолгий перелет из Москвы:
Аэропорт города Дебрецен уникален тем, что расположен он прямо на месте, где раньше базировались военные самолеты авиации СССР. В наследство от этого времени венграм достались защищенные от бомбардировок ангары, где сейчас стоит всякая обслуживающая техника:
Дальше паспортный контроль и вот я уже в Венгрии:
На автобусе еду до центрального железнодорожного вокзала. Вид изнутри:
И там уже присоединяюсь к остальному коллективу. Выглядели ребята для людей, которые совершили за последнее время пробег в две тысячи километров, очень бодро:
Ну вот, пожалуй, и все о дороге. Дальше нас ждет Румыния:
Добавить комментарий