А давайте ребята расскажу я вам про Карпаты:
Не, не про такие Карпаты, а вот про такие :
К сожалению мы не посмотрели и половины из того чего хотели, на столько Карпаты и Прикарпатье богатый в плане туризма регион.
В это путешествие я поехал со своим другом Денисом:
Денис за свою жизнь управлял всем что только движется, от зеленого запора, до пассажирского МИГа (СуперДжет), по этому такому человеку доверять джетту было совсем не страшно.
Дорога в Карпаты:По дороге туда я попал на стандартную разводку гайцов. Впереди ели-ели ехала машина с аварийкой, занимая всю дорогу. Ну я его фигась по быстрому обгоняю залезая одним колесом на сплошную и сразу же вижу сирену сзади. Небольшой торг и едем дальше.
Границу переходили там же где наше путешествие в Хорватию, на стыке трех республик, около памятника «Три сестры»:
На границе утром 30-го апреля был жуткий аншлаг:
Особо блатные ехали без очереди:
Кто-то даже успевал половить рыбку:
На границе увидели бензовоза, в свои баки (которые находятся по бокам) он залил столько бензина, что излишки капали на асфальт:
Вертолетные площадки. Как нам рассказали, они нужны для президентов трех братских стран, у которых есть традиция встречаться на этом месте раз в год (традицию нарушил только Ющенко):
По замыслам украинских пограничников нарушителей должны остановить вот такие столбы, с надписями с обеих сторон на русском и украинском:
Границу перешли относительно быстро, за пять часов, и вот она:
Дальше заехали в Чернигов:
Побывали в Киеве проехав по дороге удовлетворительного качества с Чернигова:
Про ридну Украину:
Украина, пожалуй, самая симпатичная мне страна в плане автотуризма. За последние 2.5 года моя джетта побывала на Украине уже несколько раз. Единственный и очень огромный минус это отсутствие хороших дорог в стране. В этот раз нагрузка на подвеску была просто огромная, и учитывая пробег моего автомобиля (90000км) я честно думал что ей придет кирдык. Однако диагност на ТО90000 сказал, что моя подвеска до сих пор в идеальном состоянии! Поразительно, но это очень отличный результат для автомобиля.
Вернемся у Украине. Курс рубль/гривна сейчас примерно 3.5 рубля за гривну. Ночевка стоит примерно 150 гривен (550 рублей), а заправить бак до отказа 500 гривен (1750 рублей). Стоимость 92-го около 35 рублей за литр.
Проблем с языком нет никаких, даже на западе вас поймут все. Да и сам начинаешь понимать украинский потусовавшись недельку, и даже как то само собой некоторые слова произносить по-украински
На въезде в деревни и поселения в восточных районах стоят кресты, а на западе вот такие скульптуры:
Начиная с границы, попадаются аисты:
На Украине очень активно используют конную тягловую силу, по этому часто можно увидеть коня, пасущегося около дороги:
Приехав на запад мы первым делом поехали смотреть так называемую замковую подкову (по географическому положению) около Львова и сам Львов, но об этом далее…
Добавить комментарий