После длинной очереди на таможне в аэропорту мы сели в автобус и на нем поехали к забронированному еще в России автомобилю. По приезду мы снова встали в очередь:
Вообще, во время посещения США, меня не покидало стойкое ощущение, что я попал во времена дефицита в нашей стране. Очередь стала частым атрибутом нашего путешествия. А если очереди не было, то везде были к ней готовы:
Но сейчас не об этом. Выбор машин в агентстве довольно огромен, вот ждет своего водителя американская джеттка:
Русские туристы предпочитают снимать в основном вот такие машины:
Наш же автомобиль на эту поездку выглядел вот так:
Да, вы правильно догадались, вот это именно наш автомобиль:
Форд Фиеста:
Снимали мы его по цене 25 долларов в день и проехали на нем за 15 дней путешествия 4200 км:
Машина была практически новая с пробегом менее 10000 км:
На этой машине (как впрочем и на любой другой в Америке) стоял автомат и довольно тяговитый мотор:
Но были и существенные недостатки. К примеру, кондиционер, который принципиально нельзя было настроить так, чтобы он не дул в лицо. Или еще каждый раз после смены водителя нам приходилось регулировать сиденье, и, к концу поездки, ручка регулировки у нас сломалась:
Хотя есть у этого авто и неоспоримый плюс. В дверной карман идеально умещается бутылка пива:
Которая, кстати, имеет нестандартную для европейской системы измерения емкость (чуть более 0.7 литра):
В итоге, этот автомобиль я, пожалуй, друзьям бы не стал рекомендовать к покупке:
Из особенностей комплектации хочется отметить отсутствие крышки бензобака:
И зеркало со второй секцией для мертвой зоны:
Как оказалось, очень необходимая в Америке вещь, где автомобили едут примерно с одинаковой скоростью по пяти полосам хайвэя:
Итак, после съема авто мы отправились в гостиницу. Рядом была закрытая столовка с таким вот временем работы:
Поели мы в этот вечер в «Старбаксе», а уже на следующее воскресное утро, пробираясь мимо спящих улиц Лос-Анджелеса, начали наше автомобильное путешествие:
Через некоторое время мы уже были на хайвэе. В потоке с нами было огромное количество пикапов и чем дальше от города, тем больше их встречалось на нашем пути:
Про пикапы:
Самые продаваемые автомобили в Америке, не знаю почему, ведь дороги в Америке довольно хорошего качества:
Про дороги и всякие особенности дорожного движения:
Это самый плохой асфальт на нашем пути. Отрезок был продолжительностью примерно 20 км:
В остальном покрытие было от удовлетворительного качества до отличного:
Раньше я думал, что самая автомобильная страна в мире – Германия, но после посещения Штатов, я понял, что ошибался. Из-за того, что американцы любят в основном малоэтажную застройку, расстояния между двумя объектами могут быть довольно большие. Например, в Лос-Анджелесе ближайший большой супермаркет был за 10 км. от гостиницы в которой мы жили. Соответственно, любовь к автомобилям в Америке это строго обязательный атрибут жизни и он накладывает отпечаток на вид американских городов. Достаточно сказать, что это первая страна, где я фотографировал достопримечательности, не выходя из автомобиля, потому что рядом с ними обязательно была огромная парковка:
Есть и довольно неприятные моменты. На дороге может быть поворот на прилегающую территорию аж через три полосы встречного направления (взято с гугл-карт, поворот к нашей гостинице в Лас-Вегасе):
Тут вообще приходится поворачивать через дорогу, которая на карте обозначена как хайвэй (взято с гугл-карт, поворот на стоянку пляжа «Санта-Моника»):
Грузовики могут занимать крайние левые полосы и несутся со скоростью легковушек:
Чем ближе к городам, тем грязнее на обочинах дорог:
Не спасает даже грозное предупреждение о штрафе в 1000 долларов:
В местах, где солнышко светит особенно ярко, на обочинах валяются в основном остатки от покрышек:
На хайвэях во многих местах можно увидеть отведенную крайнюю левую полосу для машин, в которых находится более одного человека. Это очень нас спасало, потому что нас было в машине двое, а эта полоса обычно двигается быстрее на треть всех остальных в плотных городских потоках и пробках:
Разная автомобильная разметка:
(Обратите внимание на зеркало тайоты )
Особенно мне понравилось, как дорожники делают гребенку. Не так как у нас разметкой, а просто продавливая асфальт:
Даже если уснешь, то, при наезде на нее, обязательно проснешься. Трясет довольно ощутимо:
Защита от уснувших на разветвлении потоков:
Еще для сосредоточения внимания водителя мы видели такую вещь. На равных промежутках друг от друга стоят щиты. На каждом из них написано по одному слову из связанного предложения. В результате проезжая несколько сот метров, можно прочитать все предложение целиком. Вот для примера пару щитов на которых написана частичка большого предложения (Переводится как «…этот выходной…»):
Оформление ЖД переезда:
В Лас-Вегасе видели передвижную рекламу. Мобильные экраны показывали ролики пешеходам и участникам движения:
Во время ремонта дороги, если одна из двух полос перекрыта, американцы не ставят светофор на оставшейся полосе для встречных потоков как у нас или в Европе. Вместо этого стоит ремонтник, который выставляет знак «СТОП» если ехать нельзя:
На одном из таких участков дороги недалеко от Санта-Барбары скорость участникам движения задавал пилотный автомобиль:
На скоростных участках перед ремонтируемой полосой ставят «причал для ротозеев» точно такой же, как в =>> Швеции <<=:
Так же как и у нас, вдоль обочины, можно встретить торгашей и их палатки:
Ну, и в заключение рассказа о дороге и дорожном движении хочу упомянуть еще одну деталь. Обязательно вдоль дороги водитель увидит кучу американских флагов:
На каждом метре:
На машинах:
И даже у придорожных торгашей:
Добавить комментарий